Внеурочное занятие "Юный физик"
Тема "В гостях у радуги"
Цели:
1. Познакомить детей с цветовой гаммой радуги.
2. Учить различать предметы по цвету.
3. Развивать речь, мышление.
4. Организовать воспитательный процесс в соответствии с принципами здоровьесберегающего образования.
Оборудование:
раскраски с изображением радуги.
Игрушки разных цветов
цветные карандаши.
Ход мероприятия
1. Беседа о радуге
Ребята, я иногда очень грущу о лете и о его ярких красках. Я очень люблю летний луг, летний лес, яркое летнее солнышко.
А что я люблю ещё, отгадайте. . . (читает загадку).
Цветочное коромысло над рекою повисло. (Радуга)
А кто из вас видел летом радугу?
При каких условиях появляется радуга?
А можно ли с радугой встретиться зимой?
А вы ребята знаете как она получается? И что это такое?
Радуга - это атмосферное оптическое явление, которое наблюдается при освещении Солнцем множества водяных капелек во время дождя или тумана, или после дождя. В результате преломления солнечных лучей в каплях воды во время дождя на небе появляется разноцветная дуга.
Наша встреча с радугой может сегодня произойти, если мы выполним все задания, отгадаем все загадки. Попробуем? (вопрос в стихотворении. )
После летнего дождика
В синем небе порой
Появляется радуга
Словно мост расписной:
Красный, жёлтый, Зелёный. . .
Семь прозрачных цветов.
Кто назвать по порядку
Все цвета нам готов? (Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубый, синий, фиолетовый)
А теперь поиграем для того что бы узнать какие цвета знаете Вы?
2. Игра "Назови цвет"
Учитель показывает ра
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>