Внеурочное занятие "Юный физик"
 
 Тема "В гостях у радуги"
 
Цели: 
 1. Познакомить детей с цветовой гаммой радуги. 
 2. Учить различать предметы по цвету. 
 3. Развивать речь, мышление. 
 4. Организовать воспитательный процесс в соответствии с принципами здоровьесберегающего образования. 
 
Оборудование: 
  раскраски с изображением радуги. 
  Игрушки разных цветов
  цветные карандаши. 
 
 
 Ход мероприятия
 
1. Беседа о радуге
  Ребята, я иногда очень грущу о лете и о его ярких красках. Я очень люблю летний луг, летний лес, яркое летнее солнышко. 
  А что я люблю ещё, отгадайте. . . (читает загадку). 
Цветочное коромысло над рекою повисло. (Радуга)
  А кто из вас видел летом радугу?
  При каких условиях появляется радуга?
  А можно ли с радугой встретиться зимой?
  А вы ребята знаете как она получается? И что это такое?
  Радуга - это атмосферное оптическое явление, которое наблюдается при освещении Солнцем множества водяных капелек во время дождя или тумана, или после дождя. В результате преломления солнечных лучей в каплях воды во время дождя на небе появляется разноцветная дуга. 
  Наша встреча с радугой может сегодня произойти, если мы выполним все задания, отгадаем все загадки. Попробуем? (вопрос в стихотворении. )
 После летнего дождика
 В синем небе порой
 Появляется радуга
 Словно мост расписной:
 Красный, жёлтый, Зелёный. . . 
 Семь прозрачных цветов. 
 Кто назвать по порядку
 Все цвета нам готов? (Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубый, синий, фиолетовый)
 А теперь поиграем для того что бы узнать какие цвета знаете Вы?
2. Игра "Назови цвет"
  Учитель показывает ра
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
