Тема: «В гостях у медвежонка»
Цель: Создание условий для развития речи детей с помощью использования художественного слова, игр.
Задачи: 1. Закрепить употребление в речи глаголов: надевать, обувать, застегивать, завязывать. Упражнять в употреблении в речи качественных прилагательных. Продолжать знакомить детей с пластилином, формировать умение свертывать пластилиновую палочку в кольцо (соединять концы, плотно прижимая их друг к другу). Закреплять умение раскатывать пластилин прямыми движениями, лепить аккуратно.
2. Развивать речь детей, через использование пальчиковых и дидактических игр. Развивать умение описывать предметы. Развивать образное восприятие.
3. Воспитывать доброту, желание придти на помощь, дружеские взаимоотношения, способствовать созданию у детей радостного, эмоционального настроя
Оборудование: Мягкая игрушка – медведь, шишки, корзина, картинка избушки, блюдо, пластилин, доски для лепки, картинка с изображением баранок; запись музыки «Паровозик», «Мишка косолапый», «Сударушка»
Ход ООД
Орг. момент:
Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться «Доброе утро»
- Доброе утро и солнцу, и птицам!
- Доброе утро улыбчивым лицам!
- Доброе утро веселеньким глазкам!
Сегодня мы с вами отправимся в сказку!
Посмотрите, ребята, вон там вдалеке стоит избушка. В домике мишка живет, он ребят к себе в гости ждет. А кто помнит, в какой сказке в избушке в лесу жил медведь, а к нему пришла девочка Маша? («Маша и медведь»)
Основная часть:
Воспитатель: Правильно, молодцы! А сегодня мы с вами отправимся к нему вгости. Но сначала нам надо одеться потеплее, ведь на улице холодно. Давайте вспомним:
- Кофту, брюки, шапку и кутку мы будем…(надевать);
- Сапоги и ботинки мы будем…(обувать);
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>