Конспект открытого мероприятия для детей подготовительной группы на тему: "В гостях у Карлсона"
Программное содержание:
Закрепить знание детей о последовательности дней недели.
Продолжать учить выделять условие и вопрос задачи, упражнять в решении задач путём сложения и вычитания однозначных чисел.
Совершенствовать знания о составе числа из 2-х меньших чисел.
Формулировать навыки ориентировки в окружающем пространстве и на листе бумаги в клетку.
Способствовать развитию логического мышления, внимания, внимательности.
Воспитывать усидчивость, умение слушать.
Ход мероприятия:
Карлсон:
Я спешил к вам друзья
С жутким нетерпеньем
Я моторчик не зря
Смазывал вареньем
У меня за спиной
Вертится пропеллер
Но случилось со мной
Вот так приключенье.
Привет ребята! Можно мне здесь на минуточку приземлиться?
Дети: Можно.
О! Я самый несчастный в мире человек! И никто меня не пожалеет!
Дети: Мы тебя пожалеем! Что случилось!?
Что случилось? Что случилось? Моему малышу столько домашней работы задали!
Ему совсем некогда со мной поиграть! Я вот тут у него даже задания взял. . . . Ой! (начинает искать), где-то потерял. . . . И как-же я всё сделаю? Ребята, вы поможете мне найти все задания и выполнить их!?
Дети: Поможем!
Спокойствие, только спокойствие! Я самый лучший в мире сыщик по поиску пропавших заданий! (Начинает искать, находит дорожку из конфет, вдет всех в муз. зал. )
Дети занимают места. Делясь на 3 команды. Находят на полу разбросанные конверты с заданиями.
1. "Не зевай, быстро на вопросы отвечай!"
1. Какой сегодня день недели?
2. Сколько всего дней в неделе?
3. Какой день идёт после четверга?
4. Какой день идёт перед ср
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>