Конспект
открытого занятия по развитию речи
с музыкальными элементами на основе здоровьесберегательных технологий (психогимнастика, мимическая гимнастика, релаксация)
в логопедической (средней) группе
Воспитатель логопедической группы
Ревенко Татьяна Ивановна
Дата: 03. 02. 2015г.
Тема:«В гости в зиму на часок»
Программные задачи:Формировать навыки связной речи с опорой на наглядный материал.
Развивать логическое мышление, память. Закреплять и расширять активный словарь детей по теме.
Развивать временную и пространственную ориентировку, слуховое внимание.
Воспитывать культуру общения, умение слушать товарища.
Индивидуальная работа:
Помочь вступать в диалог, преодолевать неуверенность в себе.
Материал:
Карточки-опоры с изображение примет зимы, картины о зиме, полоски-слова.
Музыкальный руководитель: звучащие жесты «Я здороваюсь везде».
- Дети, как много долгожданных гостей у нас сегодня в группе.
- Вы рады им?
- Я тоже рада.
- А почему я сказала ДОЛГОЖДАННЫХ гостей?
- Когда так говорят?
Дети – Когда долго ждут кого-то.
Дети – Когда соскучились.
- Спасибо.
- Но на эту встречу не пришла почему-то еще одна долгожданная гостья. Попробуйте угадать кто же она?
- Это она заставила Вас надеть теплое пальто и шубки, меховые сапожки, утепленные шапочки.
- Это она заставила Вас завязать мягкие шарфики, она украсила деревья белым красивым инеем, покрыла всю землю блестящим снегом, большими сугробами.
- Вы догадались, о какой гостье идет речь?
Дети – О зиме.
Музыкальный руководитель (кинезологическая пальчиковая гимнастика).
- Конечно о зимушке-зиме. Да вот и она смотрит на нас из окна.
(выставляю иллюстрации о зиме).
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>