В гости кукла к нам пришла

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение -
"Специальная (коррекционная) школа 9"







Развлечения для младших классов.
"В гости кукла к нам пришла"




Автор - составитель:
учитель-логопед
Грабовская Анна Павловна





Мысковский городской округ 2020г.


Цель: автоматизация звука л.

Задачи:
1. Развивать физиологическое и речевое дыхание, фонематический слух, внимание, память, быстроту реакции, умения выделять из потока речи часто повторяющийся звук, координацию слова с движением, умение слышать звук в слове, навык слогоделения, умение составлять предложения.
2. Совершенствовать артикуляцию и мелкую моторику, грамматический строй речи.
3. Воспитывать желание активно работать на занятии, добрые отношения.

Оборудование:
Картинки, картинки для артикуляционной гимнастики и изолированного произношения; карточки для характеристики звука; бумажные самолетики, пианино (бумажное), материал с текстом.












Ход занятия.
1. Организационный момент.
- Добрый день! Сегодня к нам придет гость. Нужно отгадать загадку, чтобы узнать, кто это?

С белым бантом, как живая,
Чудо-девочка стоит,
И, ресницы опуская,
Слово "мама" говорит. (Кукла)

- Кукла принесла стихотворение, послушай:

Заяц белый.
Заяц белый, заяц белый,
Ты куда за лыком бегал?
Заяц белый отвечал:
- Я не бегал, я скакал.

- Какой звук чаще всего встречается? л.
- Сегодня мы продолжим играть с этим звуком и буквой. Найдите имя для куклы с б

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: