Конспект театрализованного занятия в средней группе
"В гости к сказочнице"
Программное содержание:
Развивать умение детей вспоминать названия знакомых сказок, их содержание, любимых героев, развивать диалогическую речь, мышление, внимание.
Воспитывать дружеские отношения, любовь к сказкам.
вызвать положительный эмоциональный отклик на предложенную деятельность;
Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание иллюстраций к прочитанным сказкам.
Оборудование: кукла Сказочница, сундучок, иллюстрации к сказкам, картинки с изображением героев, мяч.
Ход занятия.
Дети проходят в комнату - их ожидает Сказочница (кукла), перед ней стоит сундучок.
Воспитатель: Дорогие ребята! Посмотрите, кто у нас сегодня в гостях.
Дети: Кукла.
Воспитатель: Давайте с ней познакомимся. Это кукла Сказочница, а чтобы представиться нам мы будем передавать мяч и называть друг друга ласково по имени.
Проводится игра "Назови друга ласково".
Воспитатель:Ну, вот и познакомились. Ребята, Сказочница пришла к нам не с пустыми руками, а со своим волшебным сундучком. Хотите узнать, что же в нём?
Дети: Да.
Воспитатель: Чтобы открыть этот сундучок нужно сказать волшебные слова:
"Сим-салабим! Чтов сундуке
Узнать хотим!"
Дети хором повторяют слова и сундучок открывается. Дети рассаживаются на стульчики.
Воспитатель: ребята, посмотрите, сколько там картинок. Я вам предлагаю поиграть в игру "Угадай сказку". Я буду загадывать загадку, и показывать картинку, а вы должны отгадать сказку.
Мышка дом себе нашла,
Мышка добрая была:
В доме том в конце концов
Стало множество жильцов. (Теремок)
Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лиси
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>