МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД 78 комбинированного вида"
Модель итогового занятия
"В гости к сказкам"
/Речевое развитие, познавательное развитие,
художественно-эстетическое развитие,
физическое развитие/
(средняя группа)
Провела: воспитатель
Сержантова Л. Ш.
г. Саранск, 2017
Цель: обобщить знания, умения и навыки, полученные в течение года.
Задачи: Образовательные: выявить уровень знаний детей; упражнять в изменении существительных по числам, в подборе слов с противоположным значением, в составлении предложений, рассказа по картинке, закрепить умения образовывать "ласковые слова" (с уменьшительно-ласкательным суффиксом); закрепить умения подбирать слова, подходящие по смыслу; закрепить умение согласовывать существительное с прилагательным.
Развивающие: развивать речевую и познавательную активность, связную речь детей, фонематический слух детей, внимание, память, мышление, сообразительность, воображение;
Воспитательные: воспитывать интерес к занятию, любовь к родному языку, доброжелательные отношения.
Методические приемы: сюрпризный момент, отгадывание загадки, беседа, дидактические игры, физкультминутка, итог.
Материал и оборудование: стулья по количеству детей, мяч, конверт с письмом, части пазла, иллюстрации к сказке "Три поросенка", картина "Собака со щенятами", сундук, монеты 5 шт. , макароны.
Ход занятия:
Воспитатель: Сегодня, когда я зашла в нашу группу, обнаружила на столе письмо от одного сказочного героя. Догадываетесь от кого? Нет? В
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>