В гости к сказкам

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия по развитию речи во II младшей группе на тему: «В гости к сказкам».
Задачи:
- формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы.
- учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок, передавать по показу игровые действия.
- активизировать речевые высказывания.
- развивать произносительные навыки, интонационную выразительность речи.
- воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.
Материал:
Кукольный театр, настольный театр, магнитный театр, магнитная доска.
Ход занятия:
Вос-ль: Ребята, а вы любите сказки?
Дети: Очень любим.
Вос-ль: А какие вы знаете сказки?
Дети: Маша и Медведь, Колобок, Репка, Курочка Ряба и т. д.
Вос-ль: Сказки живут в волшебной стране: за лесами, за полями, за высокими горами. Я предлагаю вам отправиться к ним в гости. На чем можно поехать?
Дети: На машине, на поезде, на велосипеде и т. д.
Вос-ль: Поедем на поезде, только поезд будет у нас волшебный.
Воспитатель вместе с детьми становятся друг за другом, имитируя поезд, напевая песню, передвигаются к сказке.
Песня:
- Мы едем, едем, едем
В далекие края.
Веселые ребята,
Хорошие друзья.
Вос-ль: Первая остановка. Посмотрите, кто в этом домике живет?
Дети: Бабушка, дедушка, курочка, мышка.
Вос-ль: Какая это сказка?
Дети: Курочка Ряба.
Вос-ль: Почему-то Дедушка и Бабушка грустные, вы не знаете почему?
Дети: Курочка Ряба снесла яичко, а мышка бежала, хвостикам махнула, яичко упало и разбилось.
Вос-ль: Ясно, а что Курочка Ряба сказала?
Дети: Не плачь деда, не плачь баба, я снесу вам яичко не золотое, а простое.
Вос-ль: А нас ждет следующая сказка.
Воспитатель вместе с детьми становятся друг за другом, имитируя поезд, напевая пес

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: