Конспект занятия по физической культуре на тему :
«В гости к Мишке» в первой младшей группе
Составила и провела: Дехент Я. В.
Цель. Формирование и развитие разнообразных двигательных и физических качеств детей.
Задачи. Формировать умение детей ходить по ограниченной поверхности (гимнастической дорожке , упражнять в ползании на четвереньках и в подлезании под дугу, развивать координацию движений, ловкость, гибкость, общую моторику, внимание и наблюдательность, воспитывать интерес к занятиям физической культурой.
Оборудование: письмо, игрушка Мишка, мягкая гимнастическая дорожка, дуга, шишки (по 2 на каждого ребенка).
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций на тему: «Мишки в лесу», рассказывание потешки «Мишка косолапый», проведение подвижных игр «У медведя во бору», «Бегите ко мне», «Догоните меня».
Ход занятия
I. Сюрпризный момент
Ребята, сегодня пришло письмо от знакомого лесного жителя:
Косолапый и большой спит в берлоге он зимой,
Любит мед и любит шишки.
Ну, конечно, это … (Ответы детей:«Мишка!»).
Ребята! Мишка хочет пригласить вас к себе в гости - в лес!
Дети! Пойдем к Мишке в гости? («Да!», -ответы детей).
II. Основная часть.
Воспитатель. Дети! Повернитесь, встаньте друг за другом – лицом ко мне.
Мы пойдем в зимний лес,
Полный сказок и чудес,
Где огромные поляны,
Рядом – сосны-великаны.
Чередование ходьбы и бега под музыкально ритмическую композицию «Зашагали ножки»по кругу в колонне по одному (за воспитателем)
1) Общеразвивающие упражнения (с шишками).
Воспитатель. Давайте, детки, поиграем с шишками! Встаньте, как я. Делайте, как я!
1. И. п. Ножки – узкой дорожкой, ручки прямо вдоль туловища. Будем срывать шишки с самой высокой елки. Подняться на
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>