Играя — оздоравливаемся: в гости к капельке (оздоровительно-игровой досуг для детей старшего дошкольного возраста)
Цели:
сохранение и укрепление здоровья детей,
развитие психоэмоциональной сферы.
Задачи:
укрепление мышечной системы путём выполнения упражнений на больших гимнастических мячах,
воспитание у детей осознанного отношения к собственному здоровью,
формирование у детей положительного отклика на оздоровительно-игровые действия и желание активно участвовать в них.
Оборудование: надувной бассейн с водой, большие гимнастические мячи, горка, сухой бассейн с разноцветными шариками, люстра Чижевского с ароматерапией.
Место проведения: оздоровительно-игровой центр (два игровых зала, зал с надувным бассейном).
В течение часа проводится сквозное проветривание всех помещений, а за сорок минут до начала данного мероприятия ионизируется и ароматизируется воздух в зала с помощью люстры Чижевского и эфирных масел.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:
I часть.
Воспитатель: Люди с давних времён верили в чудеса и сочиняли волшебные сказки. Вспомните сказки, в которых герои преодолевали большие расстояния с помощью волшебных средств передвижения? Назовите их.
Возможные ответы детей:
– "По щучьему велению" (печка);
– "Старик Хоттабыч" (ковёр-самолёт);
– "Гуси-лебеди" (ступа бабы Яги) и т. д.
Воспитатель: И ковёр-самолёт, и Емелина печка являются транспортом, только волшебным. С его помощью герои сказок перемещались из одного места в другое, когда хотели. Для чего нужен транспорт в современной жизни?
Возможные ответы детей: Ездить в гости, на работу, отдых, перевозить грузы, переезжать из одного города в другой.
Воспитатель: На чём люди передвигались, пока не было машин?
Возмо
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>