Конспект подгруппового логопедического занятия "В гости к ёжику"
Задачи:
- Автоматизировать звук Л в обратных слогах, в словах с прямыми и обратными слогами, в загадке.
- Дифференцировать звуки С и Ш в словах и стихотворениях.
- Автоматизировать звук Ж в рассказах и словах.
- Учить пересказывать небольшой текст с опорой на мнемотаблицу.
- Продолжать учить отвечать на вопросы полным ответом.
- Закрепить умение согласовывать существительные в падеже, подбирать прилагательные к существительным, использовать в речи предлоги: на, в, за, над, около.
- Упражнять в образовании притяжательных прилагательных.
Активизировать словарь: дуб, дупло, еж, ежата, ежиха, су-джок.
Вырабатывать сильную воздушную струю. Развивать фонематический слух, мышление, мелкую моторику.
Материал:
Игра "Четвертый лишний", логопедическая тетрадь с рисунками: булавка, иголка, палатка. шоколад, лукошко, молоко; картинка с изображением дуба с дуплом, на дубе желуди, на ветке дятел, в дупле белка, за деревом лось, над деревом сокол, около дуба галка. карандаш и лист бумаги, мнемотаблица к рассказу "Ёжик-лежебока", шарики су- джок по количеству детей, стаканы с водой и коктейльные трубочки по количеству детей.
Ход занятия:
Логопед. Сейчас мы с вами пойдем в гости, а к кому вы скоро узнаете. Посмотрите на картинку и скажите, кто здесь лишний и почему? (Ответы детей)
Вот в гости к ёжику мы и отправимся.
Поплывем на кораблике (упражнение "Парусник").
Посмотрите какой шторм (упражнение на дыхание "Шторм в стакане").
Теперь поскачем на лошадке (упражнение "Лошадка").
Я - весёлая лошадка,
Тёмная, как шоколадка.
Язычком пощёлкай громко -
Стук
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>