Урок литературного чтения в 1 классе. УМК: Начальная школа ХХI века
Тема урока: В. Сутеев «Под грибом»
Цели урока:
Предметные:
создать условия для формирования навыка правильного, осознанного чтения сказки В. Сутеева «Под грибом», активизации учащихся и вовлечения их в процесс анализа художественного текста.
Метапредметные
Личностные:
формирование мотивационной основы учебной деятельности; нравственно- этическое оценивание поступков героев, формирование готовности оказать помощь.
Регулятивные: формировать умение планировать действия в соответствии с поставленной задачей; способствовать развитию критического мышления через формирование умений прогнозировать; оценивать процесс и результат деятельности.
Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения, анализа; овладевать навыком смыслового чтения текста в соответствии с заданием; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание (ответы на вопросы) о содержании произведения, о героях и их поступках, высказывать своё отношение к произведению.
Коммуникативные: умение слушать собеседника, умение полно и точно выражать свои мысли; договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности; формулировать собственное мнение и позицию.
Ход урока:
1. Организационный момент.
Учитель. Добрый день, друзья. Я рада вас видеть и хочу начать работу с вами. Пожелайте друг другу добра на уроке.
2. Актуализация знаний.
Слайд 1
Учитель показывает книги со сказками В. Г. Сутеева.
Учитель. Прежде, чем перейти к чтению произведения, я хочу немного рассказать вам о Владимире Григорьевиче Сутееве.
Слайды 2, 3.
Владимир Григорьевич Сутеев родился в Москве, в семье врача. Отец был одарённым человеком, его увлечение искусст
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>