В. Чаплина. Лесная кормушка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 7

Сквозная тема:
Окружающая среда
Предмет: Литературное чтение Школа: Акимовская основна школа
Дата: 17. 04. 2018
ФИО учителя: Абышева А. Е.
Класс: 2 класс.
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Лексическая тема:
Пернатые друзья.
Тема урока:
В. Чаплина "Лесная кормушка"
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
2. 1. 2. 1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободноили по готовому плану/инсценированы.
2. 2. 7. 1 определять изменения в поступках героя/в пейзаже в процессеразвития сюжета с помощью учителя.
2. 3. 1. 1 составлять план на основе выявления последовательности событийи деления произведения на части с помощью вопросов учителя.
Развитие
навыков:
1. 2 Пересказывание произведения.
2. 7 Сравнение элементов художественного произведения.
3. 1 Составление плана.
Критерии успеха (Предполагаемый результат):
Все учащиеся смогут:
Составлять план на основе деления текста на части, выявления
последовательности событий с помощью вопросов учителя.
Большинство учащихся смогут:
Пересказывать подробно содержание произведения.
Определять изменения в поступках героя в процессе развития сюжета безпомощи учителя.
Отвечать на вопросы по тексту.
Восстановить последовательную цепочку поступков героя.
Исследовать характер литературного героя.
Развивать речь и мышление на основе рекомендуемой литературы для дополнительного внеклассного чтения.
Некоторые учащиеся смогут:
Подготовить вопросы для интервью и провести интервьюирование.
Участвовать в мини-проекте по созданию кормушки для птиц.
Языковая
цель
Основные термины и словосочетани

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: