В центре Европы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок Окружающего Мира
Тема: В центре Европы.
Цели урока: Изучение учащимися нового материала по теме урока и закрепление полученных знаний.
- формирование представления о странах, расположенных в центре Европы.
Задачи урока:
Образно познакомить учащихся со странами, располагающимися в центральной части Европы.
Образовательные:
Познакомить детей со странами центральной Европы.
Развивающие:
Развивать познавательную активность детей, умение выражать свои мысли, рассуждать.
Развитие умение анализировать, делать выводы, отстаивать свою точку зрения, умения применять накопленные знания.
Расширять кругозор детей.
Воспитательные:
Воспитывать интерес к предмету.
Расширять представление учащихся о зарубежных странах.
Познакомить с наиболее знаменитыми достопримечательностями стран Центральной Европы.
Оборудование:
Учебник, компьютер, картины стран, карта мира, мультимедийный проектор, кроссворд, музыка, рабочая тетрадь по окр. миру. , доклады о странах, мир вокруг нас - тесты, музыкальные файлы.



Ход урока
1) Орг. момент
И так у нас урок окружающего мира. Проверьте всё ли готово к уроку?
Посмотрите, как нам улыбается солнце, давайте улыбнемся друг другу
и гостям.
Тихонечко сели (следим за осанкой).
2) Актуализация знаний.
Привет друзья!
Примите приглашение!
Мы в наших странах
Ждём вас с нетерпением!
- Почему я начала урок с таких строк? Путешествие по странам.
Все работают со мной, а Мустаев Виктор выполняет тесты.
Назовите Скандинавские страны? (Норвегия, Дания, Исландия, Швеция, Финляндия)
- Что такое Бенилюкс?
- Назовите часть света, в которой расположены страны Бенилюкса?
- Назовите их столиц

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: