Тема урока: рассказ В. Бианки "Ноябрь".
Цель: познакомить с рассказом В. Бианки "Ноябрь", продолжать знакомство с творчеством писателя.
Задачи:
1. Учить:
правильному, осознанному чтению;
отвечать на вопросы полным ответом;
уметь выражать своё отношение к прочитанному;
2. Развивать:
речь, внимание, память;
обогащать словарный запас.
3. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.
Словарные слова: полузимник, неуютно, исхлёстанный, зябь, сковать воду.
Оборудование:
учебник чтения (6 класс), хрестоматия по краеведению;
памятка "Правильно читай", словарные слова,
портрета. А. А. Ходацкого, его стихи.
картинки с изображением осени, кленовые листочки;
В. Бианки "Лесная газета", портрет В. Бианки;
аудиозапись "Времена года" Чайковского.
Средства информатизации: интерактивная доска, презентация
Ход урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
I. Организационный момент
II. Сообщение темы.
-В начале урока мы проведем тренинг "Пожелание добра"
(-Я желаю тебе добра!
-Ты желаешь мне добра!
-Мы желаем друг другу добра!)
игр.
-
Учитель: Отгадайте загадку,определите тему нашего урока
Поле чёрно-белым стало; падает то дождь, то снег.
А ещё похолодало - льдом сковало воды рек.
Мёрзнет в поле озимь ржи, что за месяц, подскажи? (Ноябрь. )
Класс встаёт.
Ученики садятся, слушают учителя и настраиваются на работу.
Проводится тренинг "Пожелание добра":
-Я желаю тебе сегодня добра.
-Ты желаешь мне сегодня добра.
-Мы желаем сегодня друг другу до
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>