Урок литературного чтения во 2 классе
Тема урока: В. В. Бианки "Мышонок Пик"
Цели: продолжить знакомство с произведением В. В. Бианки "Мышонок Пик",создать условия для анализа образов главных героев, совершенствовать навыки выразительного чтения, развивать речь учащихся и обогащать их литературный запас, содействовать воспитанию доброты, милосердия, сопереживания.
Оборудование: интерактивная доска, концептуальные карты, иллюстрации детей к рассказу, тесты, карточки для работы в группах.
Ход урока:
I. Организационный момент.
(создание коллаборативной среды)
Просмотр позитивного видеоролика "Все на свете нужны".
Деление на группы по принципу "Собери пословицу".
(учащиеся выбирают карточки, на которых записаны строчки из пословицы. задача: собрать пословицу и создать группу)
II. Проверка домашнего задания.
- Какое произведение вы читали дома? К какому жанру оно относится?
- Кто его автор? Что вы знаете о нем?
- Ребята, вы прочитали рассказ В. Бианки "Мышонок Пик". Сейчас мы с вами выполним тестовое задание на усвоение содержания прочитанного. Читаем вопросы и отмечаем знаками "" или "-".
Вопросы
""
"-"
Ребята пускали по реке лодочки?
Брат делал их из бумаги?
На самый большой кораблик понадобилась длинная мачта
Мышонок был один и жил под камнем
Он был серого цвета
Это был дикий мышонок
Мальчик ранил его ножом когда доставал
Ребята решили убить мышонка
Самопроверка
- Проверим свою работу. На доске даны правильные ответы. Выставим себе оценки за работу.
Критерии оценки
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>