В. Бианки»Музыкант»
Тип урока: знакомство с новым произведением;
Методы работы: словесный, частично-поисковый, наглядный;
Цели:-
обучающие:- познакомить с творчеством В,Бианки ;
- формировать навык работы с текстом(находить подтверждение своих ответов в тексте, составлять синквейн на заданную тему);
- формировать навык выразительного и беглого чтения;
развивающие:- развивать речь ребят ;обогащать их словарный запас
-развивать личностные качества учащихся, такие как умение общаться, умение оценивать свою деятельность;
воспитательные: -воспитывать доброту и бережное отношение к животным.
Цели учащихся:- познакомиться с творчеством В. Бианки;
- учиться работать с текстом
-рефлексировать свою деятельность
Планируемые результаты
ПредметныеМетапредметныеЛичностные
Читать произведение, объяснять заголовок ,определять главную мысль произведения,Понимать и принимать учебную задачу, планировать её выполнение, находить необходимую информацию в тексте. Проявлять интерес к происходящему на уроке.
Ресурсы урока. Учебник Л. Ф. Климановой. Литературное чтение. Ч 1Аудиозапись рассказа В. Бианки Музыкант,презентация к уроку ,словарь С. И. Ожегова, книги В. Бианки
Ход урока
Содержание деятельности учителя Содержание деятельности учащихся
Актуализация необходимых знаний
После прослушивания аудиозаписи,и показа иллюстрации, формулирует учебную задачу. Слушают произведение ,прогнозируют ,отвечают на вопросы
Мотивация познавательной деятельности
Предлагает познакомиться с произведением, сформулировать учебную задачу ,составить план урока. Называют произведение ,формулируют учебную задачу, составляют план урока.
Организация познавательной деятельности
Организует знакомство с произведе
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>