В ателье ремонта обуви. Составление рассказа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Составление рассказа по сюжетной картине "В ателье ремонта обуви" с использованием мнемотаблиц.
Цель: формировать умение детей связно и последовательно составлять описательный рассказ по сюжетной картине с использованием мнемотаблицы.
Задачи:
Образовательные: формировать умение преобразовывать знаки-символы в речь; продолжать формировать умение грамматически правильно оформлять фразовую речь.
Коррекционно-развивающие: развивать зрительное внимание, развивать память, развивать мелкую моторику.
Воспитательные: воспитывать у детей уважение к чужому труду.
Ход образовательной деятельности:
I. Организационный момент
На доске выставлены картинки с обувью, требующей ремонта.
Логопед. Ребята, посмотрите, что это? (Это обувь)
Какая это обувь? (Это рваная/испорченная обувь)
Что нужно сделать, чтобы эта обувь стала как новая? (Обувь нужно отремонтировать/починить)
А где можно отремонтировать обувь? (Обувь можно отремонтировать в ателье ремонта обуви)
Логопед. Правильно, вот мы сегодня и отправимся в ателье ремонта обуви.
II. Основная часть
1)Рассматривание картины "В ателье ремонта обуви" и беседа по ней
На доске выставлена картина "В ателье ремонта обуви"
Кто пришел в ателье ремонта обуви? (Мама с дочкой пришли в ателье ремонта обуви)
Что они хотят починить? (Они хотят починить детские красные сапожки)
Что принимает приемщица? (Приемщица принимает заказ)
Где сидит сапожник? (Сапожник сидит на стуле за столом)
Что ремонтирует сапожник? (Сапожник ремонтирует ботинки)
Какие ботинки ремонтирует сапожник? (Сапожник ремонтирует мужские ботинки)
Что лежит на столе у сапожника? (На столе у сапожника лежат инструменты, электрическая плитка и банки с к

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: