В афинских школах и гимнасиях

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Технологическая карта урока

Тема : "В афинских школах и гимнасиях"
Тип урока: изучение нового материала
Задачи урока:
Личностные: Способствовать пониманию значения и ценности образования в жизни человека в прошлом и настоящем
Предметные:
Анализируя данные об афинских школах, гимнасиях, палестрах выявить особенности образования в Древней Греции.
Научить выявлять причины возникновения школ, характеризовать их значение для афинского общества; видеть сходство и различия древнегреческих и современных школ
Метапредметные:
- Формировать умение ставить учебные цели, определять план учебных действий, работать с соответствии с планом;
- Владеть смысловым чтением, выделять понятия, анализировать - выделять главное, обобщать, делать выводы, работать с различными видами исторических источников.
- Создать среду для развития умений согласовывать действия в группе, распределять роли, излагать своё мнение, аргументировать его. Способствовать формированию умения выступать публично, выражать свое отношение к историческим фактам, корректно и справедливо оценивать работу одноклассников.

Образовательная среда:
- учебник А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая "История древнего мира", 5 класс;
- компьютер, медиапроектор;
- Мультимедийная презентация "В Афинских школах и гимнасиях";
- Карточки с заданиями, дополнительной информацией и шаблоны опорных схем для групп;
- "Лавровые листья" из бумаги

Этапы урока
Действия учителя
Действия учащихся
Доска, экран
Эмоциональный настрой
Приветствие
Приветствуют учителя

1. Актуализация знаний
Ребята, вспомните какие качества ценились у граждан Древней Греции? Где они могли пр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: