Урок-игра : «В Афинских школах и гимнасиях»
Цель :
-Образовательная: формирование у учащихся представления об уровне развития образования и школах Древней Греции;
- Развивающая: совершенствовать аналитические навыки учащихся: умения анализировать, сравнивать, обобщать; продолжать формирование умения правильно употреблять и объяснять исторические термины и понятия.
-Воспитательная: воспитание у учащихся общечеловеческих ценностей уважение к старшим и к родителям, стремление к получению образования и привитие любви к Родине.
Метод обучения:репродуктивный, частично – поисковый.
Тип урока:комбинированный урок
Приемы деятельности учителя:объяснение, описание, рассказ, беседа, организация проверки усвоения знаний.
Деятельность учащихся:учащиеся слушают, рассматривают и описывают иллюстрации, делают записи в тетрадях, отвечают на вопросы и познавательные задания, участвуют в инсценировках.
Оборудование:
карта Древней Греции, таблицы с древнегреческим алфавитом, элементы одежды для
ролевой игры (лавровый венок, накидка-гиматий), картонные таблички, покрытые воском, палочки (имитирующие стиль), изображения статуй (Дискобол и Копьеносец).
Понятия:
Палестра, гимнасии, педагог, стиль, красноречие.
Персоналии:
Перикл, Мирон, Поликлет, Аристотель, Аполлон.
Этапы урока:
1. Организационный момент.
2. Опрос учащихся
3. Изучение нового материала.
4. Рефлексия.
5. Домашнее задание.
6. Подведение итогов урока. Выставление оценок.
План изучения нового материала:
Ι. Учебные заведения Древней Греции.
ΙΙ. Занятия в школе.
ΙΙΙ. Палестра.
ΙV. В афинских гимнасиях.
Ход урока
1. Вводная часть.
Учитель: – Сегодня наш урок мы начнём с игры Да и нет. Я загадала гос
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>