Увеличение числа на несколько единиц

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Увеличение числа на несколько единиц.
Цели: закрепить умения увеличивать число на несколько единиц; развивать познавательные процессы младших школьников: мышление, речь, самостоятельность; формировать умение выделять главное, определять задачу; воспитывать интерес к уроку, бережное отношение к живой природе, умение соблюдать орфографический режим.
Оборудование (у детей): учебники, тетради, карточки, набор геометрических фигур.
Оборудование (у учителя): презентация (слайды с изображение животных, заданиями)
Ход урока.
I. Организационный момент.
- Сели правильно за парты,
Будем все внимательны!
Мы к уроку все готовы,
Здравствуй, математика!
II. Подготовка учащихся к активной работе на уроке.
- Урок у нас необычный. Мы отправимся в путешествие по лесным тропинкам. Все задания вы будете получать от животных, которые встретятся вам в лесу.
- Каких лесных животных вы знаете? (ответы детей)
- Какие правила поведения нужно соблюдать в лесу? (ответы детей)
- А кто встретится нам первым и от кого вы получите задание, узнаете, отгадав загадку:
На ветке не птичка -
Зверек невеличка,
Мех теплый, как грелка,
Кто же это. . . (Белка) (слайд 1)
108
43
111
- Белка просит выполнить задание на карточках-орешках по устному счету. (На лицевой стороне карточек изображение ореха, на другой - задания)
161
106
122

104
121
132

- Молодцы, ребята! С заданиями вы справились. Белочка осталась довольна вашей работой.

III. Введение в тему.
- Что мы делали с числами при устном счете? Увеличивали или уменьшали? (Увеличивали).
- Как вы думаете, какой будет тема нашего урока? Что мы будем делать? (Будем увеличивать числа)
- П

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: