Утро. Большой – маленький. Один – много

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта организованной учебной деятельности 1
Образовательная область: Познание.
Раздел: ФЭМП
Тема: «Утро. Большой – маленький. Один – много»
Цель: Знакомство с временем суток – утро.
Задачи: познакомить с временем суток – утро; употреблять это понятие в речи; учить сравнивать знакомые предметы по величине (большой – маленький) и по количеству (один – много); развивать умение находить один и много одинаковых предметов в окружающей обстановке; воспитывать усидчивость, познавательный интерес.
Оборудование и материалы: игрушка ежик – 1, ширма, простой карандаш на каждого ребенка, картинки с изображением одного предмета – стол, солнце, луна, стул и множество предметов – стулья, ложки, книги, тетради.
Словарная работа: утро, большой, маленький.
Билингвальный компонент: таң – утро, үлкен – большой, кішкентай – маленький.
Этапы
деятельностиДействия воспитателяДеятельность детей


Мотивационно-
побудительный Сюрпризный момент.
-Ребята, к нам сегодня в гости кто-то пришел, отгадайте загадку:
Под соснами, под елками
Лежит мешок с иголками.
-Про кого эта загадка?
(Из-за ширмы появляется ежик, здоровается с детьми, сообщает детям, что есть четыре времени суток: утро, день, вечер, ночь.
-Что делают дети и взрослые утром, днем, вечером, ночью, хотите узнать? Тогда послушайте стихотворение.
Проявляют интерес.
Слушают и отгадывают загадку.
Про ёжика.
Отвечают на вопросы.

Организационно -поисковый
(Ёжик из-за ширмы читает стихотворение У. Н. Мухановой)
Утро
Рано утром ты проснулся!
Взглянув на маму – улыбнулся!
Встав с постели – подтянулся!
Выпил чаю и бежать, Чтобы в детский сад не опоздать!
Игра «Когда это бывает?»
Сп

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: