Усвоение приемов и последовательности правильного списывания текста. Закрепление изученного. Списывание текста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Усвоение приемов и последовательности правильного списывания текста. Закрепление изученного. Списывание текста.

Цель:
закрепить умение списывать печатный текст письменными буквами;
повторить правила оформления предложений;
развивать логическое мышление, речь, наблюдательность;
формировать умение работать в паре и в группе.
Планируемые результаты:
Предметные: научатся каллиграфически правильно списывать текст.
Личностные: проявлять интерес к учебному предмету.
Метапредметные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; высказывать своё предположение
Регулятивные . уметь проводить самооценку .
Коммуникативные совместно договариваться о правилах поведения и общения и следовать им ,слушать и понимать речь других; уметь оформлять свои мысли в устной форме; уметь планировать работу в паре и группе.
Познавательные
уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

.
Ход урока
I. Организационный момент. Сообщение темы и цели урока.
"Крылья" доски закрыты, висит замочек,
вокруг - несколько ключей с бирками, на которых написаны разные слова.
- Здравствуйте, ребята! Пока вас не было, приходил кот-проказник и запер нашу доску. Но он оставил конверт с подсказкой, какой ключик к замочку подходит.
Мы должны показать всем, что мы умеют списывать печатный текст, находить слова, которые отвечают на вопросы Кто? И Что?, составлять слова из букв и предложения из слов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: