Технологическая карта по истории 5 класс
Тема
Устройство Римской республики
Тип урока
Комбинированный
Основные даты,понятия и персоналии
Запрещение долгового рабства (326 г. до н. э. ). Марсово поле, Форум, Сенат, легион, Тит Ливий
Образовательные ресурсы
Учебник "Всеобщая история" 5 класс А. А. Вигасин,ГИ. Годер ,И. С. Свенцицкая; Карта "Древний Рим"; Рабочая тетрадь 2
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные
Метапредметные
Личностные
Умение применять исторические понятия и приемы исторического анализа для понимания сущности и значения событий и явлений прошлого
Владение умением работать с учебной( анализировать и обобщать пройденный и новый материал,умение делать выводы, работать с иллюстрациями учебника,на основе изученного составлять схемы) и внешкольной информацией( умение работать с источниками Интернет)
Сохранение мотивации к учебной деятельности; проявление учащихся интереса к новому учебному материалу; выражение положительное отношение к процессу познания.
Организационная структура урока:
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Форма
контроля
характеристика
основных видов
деятельности
формируемые универсальные учебные действия (УУД)
I. Организационный момент
Приветствует учащихся.
Проверяет готовность к уроку.
Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место
Проявляют положительное отношение к учебной деятельности
II. Актуализация опорных знаний
Предлагает учащимся ответить:
- Как управлялся Древний Рим в царский период;
-Что означают понятия республика,патриции, плебеи, консул, народный трибун;
- Когда была образована республика.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>