Устройство микроскопа и приёмы работы с ним

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок биологии в 5 классе на тему: "Устройство микроскопа и приёмы работы с ним".
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Задачи: 1) познакомить учащихся с устройством светового микроскопа, назначением его частей, определением увеличения микроскопа;
2) научить учащихся работать со световым микроскопом, соблюдая правила работы с ним;
3) начать формировать понятие о клетке и клеточном строении организмов.
Планируемые результаты:
Личностные: сформировать познавательные интересы и мотивы исследовательской деятельности; заложить основы знаний о правилах работы с оптическими приборами с целью здоровьесбережения, гигиенические навыки работы с микроскопом.
Метапредметные: овладение составляющими элементами методов исследований: наблюдения, проведения эксперимента, оформления результатов, нахождения информации в тексте учебника.
Предметные: изучить устройство светового микроскопа; знать назначение частей микроскопа; научиться работать с ним; ознакомиться с историей создания светового микроскопа и открытием клеточного строения организмов; убедиться в том, что живые организмы действительно имеют клеточное строение.
Основные понятия, изучаемые на уроке: микроскоп, окуляр, объектив, тубус, штатив, предметный столик, зажимы, зеркало, винты, клетка.
Оборудование: световой микроскоп, салфетка, готовый микропрепарат клетки растения (животного), учебник, рабочая тетрадь, презентация, интерактивная доска, сообщение учащегося.
Организационная структура урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
I. Оргмомент
Встаньте ровно и красиво. Прозвенел уже звонок.
Сядьте тихо и неслышно и скорей начнём урок.
Учащиеся садятся.
II. Анализ предыдущей лабораторной работы
Небрежность в оформле

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: