Чтобы в полной мере оценить, использованные в презентации анимации, рекомендую распечатать данный ниже текст. А саму презентацию запустить командой ПОКАЗ СЛАЙДОВ – С НАЧАЛА.
Слайды сменяют друг друга одним кликом, вся анимация запускается автоматически.
Вступительное слово учителя:
На заре развития компьютерной техники не было ни дисплея, без которого мы не представляем компьютер, ни принтера, без которого мы не можем распечатать информацию на бумагу, ни тем более сканера, цифрового фотоаппарата, не было даже клавиатуры, не говоря уже о всем нам известной «мышке». Почему? И как же тогда работали с компьютером? А очень просто. Вводили информацию с помощью, можно сказать, обычных выключателей и кнопок от обычных дверных звонков, а получали ответ компьютера, списывая последовательность перемигивания обычных лампочек. В настоящее время для удобства работы с компьютером создано множество различных устройств, вот о них и о принципах их работы, их функциях и назначении мы сегодня и узнаем. Компьютер обменивается информацией с внешним миром с помощьюпериферийных устройств. Только благодаря периферийным устройствам человек может взаимодействовать с компьютером, а также со всеми подключенными к нему устройствами. Любое подключенное периферийное устройство в каждый момент времени может быть или занято выполнением порученной ему работы или пребывать в ожидании нового задания.
В компьютерной терминологии термин «периферия» объединяет собой все устройства ПК, кроме процессора и оперативной памяти.
(слайд 5) Мы с вами сегодня рассмотрим 2 вида устройств – ввода и вывода.
(слайд 6) Устройства ввода – аппаратные средства для преобразования информации из формы, понятной человеку, в форму, воспринимаемую компьютером.
Устройства ввода преобразуют информаци
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>