Цели урока:
Учебная:
Повторить:
· понятие алгоритма;
· назначение величин;
· алгоритмическая структура “следование”
Обеспечить усвоение следующих основных задач:
· алгоритмическая конструкция “следование” позволяет реализовать логические конструкции в алгоритме;
· реализация логических конструкций с помощью оператора “ветвления”: запись на языке блок-схем.
· уметь составлять условия(простые и составные)
Развивающая:
· развитие умения формализовать задачу;
· формирование логического мышления;
· развитие самостоятельности мышления;
· развивать у учащихся познавательный интерес.
· развитие речи учащихся.
· развивать у учащихся умение выделять главное, существенное в проблемах;
Воспитательная:
· В целях решения задач развитие работоспособности, профилактики утомления.
Содействовать профориентации школьников, ознакомив их с профессиями разработчиков программного обеспечения