Устроим кукле комнату

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта
организованной учебной деятельности

Провела:
Дата проведения:
Возрастная группа: средняя
Образовательная область: "Коммуникация"
Раздел: Развитие речи
Тема: "Устроим кукле комнату" (дидактическая игра)
Цель: упражнять детей в правильном назывании предметов мебели, умении обобщать.
ОЗ: учить детей различать и называть предметы мебели, рассказывать об их назначении; учить четко и правильно произносить звукоподражательные слова, отрабатывать произношение звуков д, д.
РЗ: развивать речь детей, расширять словарный запас; учить употреблять в речи глагол "лежать" в повелительном наклонении "ляг";
ВЗ: способствовать воспитанию интереса к занятию, бережного отношения к предметам мебели, заботливого внимания к людям.
Оборудование: кукла, демонстрационные картинки "Мебель" (кровать, стол, стул, шкаф, буфет), колокольчики.
Словарная работа: лежать, ляг.
Билингвальный компонент: мебель- жиһаз, furniture.
Этапы
деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно-побудительный
Вносит в группу красивый конверт, в котором находятся картинки.
Выясняет, в какие игрушки любят играть девочки, в какие - мальчики.
- У меня в конверте находятся красивые картинки. На них нарисована игрушка. Отгадайте какая?
-Что все это значит?
Дочка, а не плачет;
Спать уложишь -
Будет спать
День, и два, и даже пять.
(Кукла)
Рассматривают конверт.

Ответы детей.



Слушают загадку.




- Кукла.
Организационно-поисковый
Вносит куклу.
- Дети, давайте знакомиться, это кукла Айгерим.
- Здесь будет Айгерим комната (педагог обводит пов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: