Устные приемы сложения в пределах тысячи. Решение задач. Единицы измерения расстояния

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ
ДЛЯ 3 КЛАССА
ТЕМА УРОКА "Устные приемы сложения в пределах тысячи. Решение задач. Единицы измерения расстояния"







Подготовила
Методист Еськова Е. Н.
преподаватель методики
обучения математики, высшая категория, методист.






Макеевка

Тема урока. Устные приемы сложения в пределах тысячи. Решение задач. Единицы измерения расстояния.

Цель урока: формировать знания учащихся о сложении круглых трехзначных чисел в пределах тысячи без перехода через разряд; ознакомить с новой единицей измерения больших расстояний; закрепить умение решать задачи на нахождение расстояния; ознакомить с новыми лексическими единицами; развивать навыки фонематического слуха; логическое и алгоритмическое мышление;развивать социолингвистическую компетенцию,прививать любовь к математике,чтению.

Тип урока: усвоение новых знаний.

Методико-дидактическое обеспечение урока: мультимедийный проектор, экран, два ноутбука, магнитофон, таблицы для устного счета, таблицы с дифференцированными заданиями, индивидуальные карточки, сигнальные фишки, веера, конверты с заданиями для работы в парах, карточки с кодовыми словами, учебник математики.

Ход урока

І. Организация учащихся на учебную деятельность.
II. Актуализация опорных знаний учащихся

1. Проверка домашнего задания
-Начнем с проверки домашнего задания. . .

Слайд 1. На экране высвечивается надпись "Вам пришел e-mail"

На наш компьютер пришел e-mail. А кто знает,что значит это слово?
Д. - Электронное письмо
- Да,правильно. Но письмо не может быть без отправителя. Посмотрим,кто же нам его прислал.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: