Устные приёмы сложения и вычитания

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Математика. 2 класс.
Тема: закрепление материала по теме: «Устные приёмы сложения и вычитания»
Тип учебного занятия: урок систематизации и обобщения знаний;
Вид урока: урок самостоятельной работы;
Технология: ИКТ, личностно-ориентированная;
Цели: совершенствовать навыки устных приёмов сложения и вычитания, при решении задачи, числовых выражений, нахождении периметра; создать условия для формирования самостоятельной деятельности, навыков само и взаимоконтроля; развивать логическое мышление и познавательный интерес к предмету; создать условия для воспитания значимости каждого из учеников в единой работе класса.
Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, парная.
Методы: наглядный, частично- поисковый, практический, творческий, словесный.
Формы реализации методов: самостоятельная работа.
Система контроля на уроке: сочетания контроля учителя, самоконтроля, взаимоконтроля.
Структура урока.
Организационный этап.
- Ребята, у нас на уроке гости. Давайте поприветствуем их.
Будем отвечать активно
Хорошо себя вести
Чтобы гости дорогие
Захотели вновь прийти.
Психологический настрой.
Игра «Обмен настроением»
-Ребята, какое у вас настроение? ( ожидающее, спокойное, приподнятое, ликующее).
- А у меня сегодня таинственное настроение и радостное, потому что урок математики у нас необычный. И я рада видеть ваши весёлые глаза. Вижу, что вы готовы к работе. Но нам нужно определить тему урока.
Задание 1
Чему равна сумма чисел 20 и 40?
Чему равна разность чисел 54 и 4?
Какое число меньше на 2, чем 40?
Какое число больше на 3, чем 12?
Увеличь 7 на 9
Сумма чисел 20 и 4
Назови число, в котором 5 дес. 7 ед .
Самое большое двузначное чи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: