Устные и письменные приемы вычисления вида 32-5, 51-27

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Приложение 2
Конструкт урока на тему "Устные и письменные приемы вычисления вида 32-5, 51-27"
УМК "Перспектива"
Класс - 2
Предмет - математика
Тема урока - устные и письменные приемы вычисления вида 32-5, 51-27
Тип урока - закрепление изученного
Место урока в системе уроков по данной теме - 5
Цель урока: формирование умения планировать учебное сотрудничество направленное на повторение умений решать задачи требующие знания табличных случаев умножения, устных и письменных приемов вычисления вида 32-5, 51-27.
Задачи
Планируемые результаты
обучающие: закрепить умение выполнять устные и письменные вычисления приемов вида 32-5, 51-27, отрабатывать вычислительные навыки, направленные на повторение табличных случаев умножения;
предметные: умения выполнять устные и письменные вычисления приемов вида 32-5, 51-27, повторение табличных случаев умножения;
развивающие: развивать учебно-организационные умения (планировать, организовывать, контролировать, регулировать и анализировать свою деятельность), учебно-речевые (правильно отвечать на вопросы), учебно-интеллектуальные умения (анализировать, делать выводы, обобщать); развивать умения работать в парах и умения уважительно относиться друг к другу, развивать коммуникативные умения (учитывать позицию другого человека, согласовывать действия, осуществлять сотрудничество);
метапредметные:
Регулятивные: умение выполнять действия по предъявленному алгоритму, совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную цель.
Познавательные: умение перерабатывать полученную информацию: анализировать, делать выводы.
Коммуникативные: умение учитывать позицию собеседника либо партнера по деятельности; умение преодолеть эгоцентризм в пространственн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: