Ұйымдастырылған оқу әрекетінің
технологиялық картасы 9
Білім беру аймағы: "Познание"
Бөлімдер: ФЭМП
Тақырыбы: Установление равенства и неравенства групп предметов расположенных на разном расстоянии друг от друга.
Мақсаты: учить детей устанавливать равенство и неравенство групп предметов при различных интервалах между предметами в каждой из них, сравнивать количество предметов , используя эквиваленты; упражнять в определении направления расположения предметов от самого себя: впереди, сзади, слева, справа.
Қостілділік компонент:
Іс- әрекет кезендері
Тәрбиешінің іс- әрекеті
Балалардың іс-әрекеті
Мотивациялық-
танымдық
- Ребята, я вам предлагаю поиграть в игру, хотите?
Дид. игра " Кого не стало?"
( мишка, петушок, зайчик, уточка, поросенок)
- Ой, посмотрите, к нам кто то пришел в гости!
Соглашаются поиграть.
Отвечают.
Обращают внимание на доску.
Ұйымдастырушылық-
ізденушілік
- Зайчик пришел с друзьями ( 4), мишка с друзьями ( 4).
- Мишки близко друг к другу стоят, зайчики на расстоянии.
- Поровну ли мишек и зайцев?
- Что нужно сделать, чтобы узнать?
Предлагаю посчитать игрушки парами.
Зайчиков и мишек возвращаем место, еще раз пересчитываем и делаем вывод, что игрушек поровну, по 4.
- Но почему кажется, что зайчиков больше?
Повторное упражнение с другими игрушками.
Работа с раздаточным материалом
Ребята считают на карточках кружки, сравнивают их количество.
Затем, для того, чтобы убедить их в том, что кружков на карточках, поровну, педагог предлагает им наложить сначала кружки на одну карточку, затем снять их и переложить на другу карточку.
Физминутка &qu
Страницы: 1 | 2 > >>