Условные знаки физической карты. Создаем «свою» физическую карту

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок географии в 6 классе 29. 11. 2016г.
Учитель А. Г. Проскурнин
Карта - глобуса сестрица,
Очень плоская девица.
Можно карту расстелить,
Можно к стенке прикрепить.
С ней легко идти в поход:
Лишь свернуть - и нет хлопот.
И. Агеева
Тема урока: "Условные знаки физической карты. Создаем "свою" физическую карту. "
Тип урока: обобщение
Цель-результат: составление физической карты Красноярского края по контурной карте
Задачи: создать условия для развития универсальных учебных действий:
личностных - осознают, что география - наука, позволяющая людям ориентироваться в мире и давать ответы на сложные вопросы взаимоотношения человека, природы и общества;
познавательных: умение делать обобщение, выводы, анализировать, преобразовать информацию из одного вида в другой, поиск информации, работа с текстом;
регулятивных: способности к самостоятельному приобретению новых знаний, умения организовать свою деятельность, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, владение основами самоконтроля, умение оценивать достигнутые результаты;
коммуникативных: организовывать учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками, формировать речевую деятельность для выражения своих чувств, мыслей, владение монологической речью, умение аргументировать своё предложение, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.
Формы организации: фронтальная, индивидуальная, парная (групповая)
Технология РКМЧП (развитие критического мышления через чтение и письмо)
Оборудование: раздаточный материал (карточки с названиями городов, гор, рек Красноярского края), учебник Т. М. Лифанова, Е. Н. Соломина. География. 6 класс, карты: физическая карта России, географический атлас и контурные карты К

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: