Открытый урок в 7 классе по теме: «Условия плавания тел».
Цель урока:
Выяснить условия плавания тел в жидкости, усвоить их на уровне понимания и применения, с использованием логики научного познания.
Образовательные цели:
- повторить изученный материал по теме;
- систематизировать знания учащихся по теме «Давление жидкостей и газов»;
- углубить и расширить знания учащихся по теме «Давление жидкостей и газов»;
- формирование навыков решения качественных задач по теме «Плавание тел»;
-установить теоретически и экспериментально соотношение между плотностью тела и жидкости, необходимое для обеспечения условия плавания тел
Развивающие цели:
- развитие умений наблюдать, анализировать, сопоставлять, обобщать;
- развитие интереса к предмету;
- развитие информационно - коммуникативной культуры;
Воспитательные цели:
- знакомство с методами научного познания и их взаимосвязи;
- эстетическое воспитание;
- воспитание культуры в организации учебного труда.
- воспитание самостоятельности;
Учитель: На предыдущих уроках мы познакомились с действием жидкости на погруженные в неё тела.
1. Какие силы действуют на тело , погруженное в жидкость или газ?
2. Что вы можете рассказать о силе Архимеда?
3. Что вы можете сказать о силе тяжести?
Это то, с чем мы с вами уже познакомились. Тему сегодняшнего урока мы узнаем, решив кроссворд.
По горизонтали:
Единица давления. 2. Единица массы. 3. Мера инертности. 4. Единица площади. 5. Единица времени. 6. Единица силы. 7. Единица объема. 8. Единица длины.
Ответы: 1. Паскаль. 2. Килограмм. 3. Тонна. 4. Квадратный метр. 5. Час. 6. Ньютон. 7. Литр. 8. Метр.
Демонстрация: помещаем в сосуд с водой 3 тела (монетку, деревянный брусок и ш
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>