Условия готовности образовательной организации к освоению профессионального стандарта педагога

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Условия готовности образовательной организации к освоению профессионального стандарта педагога.
Драничникова Н. А. ,
учитель английского языка
г. Ульяновска
Педагогический коллектив школы с сентября 2014 года является участником программы регионального инновационного процесса по теме: "Организационно-методическое сопровождение реализации профессионального стандарта педагога в деятельности образовательной организации", под руководством научного руководителя , доктора педагогических наук, профессора.
Профессиональный стандарт определяет педагога как ключевую фигуру реформирования образования и даёт его основные характеристики: готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений.
Профессиональный стандарт педагога приходит на смену морально устаревшим документам до сих пор регламентировавшим его деятельность и призван, прежде всего, раскрепостить педагога и дать новый импульс его развитию.
Работая в экспериментальном режиме, администрацией разработана нормативно-правовая база, а именно:
- Положение о кадровой политике;
- Положение о работе педагогов над темами самообразования;
А так же разработан индивидуальный маршрут педагога, пакет диагностических методик для оценки психолого - педагогической компетентности педагогов. Разработана программа деятельности педагогического коллектива по совершенствованию деятельности педагогов в условиях перехода на новый профессиональный стандарт.
Для реализации темы инновационной деятельности мы создали творческие лаборатории:
"Интеллектуальное развитие учащихся в процессе формирования УУД на уроках",
"Формирующее оценивание учителем как средство развит

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: