Усиление Московского княжества
Тип урока: урок "открытие" нового знания.
Форма урока: урок - "конструктор знаний".
Цель урока: поиск, приобретение и оформление информации, дающей представление об усилении Московского княжества, причинах и значении данного события.
Универсальные учебные действия.
Личностные: формирование основ социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, в рамках ценностного и эмоционального компонентов формирования уважения к истории, культурным и историческим памятникам.
Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; адекватно оценивать правильность выполнения своих действий и вносить необходимые коррективы.
Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выводы; отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; структурировать тексты, включая умения выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий.
Основное содержание: предпосылки объединения русских земель, борьба Москвы и Твери за великое княжение, правление Ивана Калиты, причины возвышения Москвы.
Понятия урока: трехпольный севооборот, соха, плуг, предпосылки. Причины.
Ход урока
Орг. момент.
Проверка домашнего задания (взаимопроверка)
-Добрый день ребята. Добрый день уважаемые гости.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>