Уроки для Лунтика. Обучение грамоте

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе "Уроки для Лунтика"

Цель занятия: помочь дошкольником освоить программный материал, сделать педагогический процесс более эмоциональным, добиваться большей активности детей на занятии.
Задачи:
Закреплять умение детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука.
Закрепление навыков выделения нужного звука в слове.
Формировать умение делить слова на слоги.
Закреплять умение выделять первую букву в слове и называть слова определенной звуковой структуры.
Совершенствовать умение детей составлять цепочку предложений по схемам.
Формировать грамматический строй речи, расширять словарный запас.
Совершенствовать навык чтения детей.
Материалы: конверт с письмом; картинки; схема пятизвукового слова, фишки: красные, синие, зеленые, черные; карточки-схемы для определения слогов в слове; карточки с набором букв; указка.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Логопед сообщает детям, что нашла письмо от Лунтика. Читает его детям.
Логопед: Лунтик пишет, что попал в страну "Заколдованных игр" где царствует царь "Всезнамус". Царь пригласил Лунтика поиграть в речевые игры, но Лунтик отказался играть, потому что он не знает что такое "речь" и "речевые игры". Царь рассердился и запер Лунтика в чулане. но пообещал выпустить его, если мы с вами поможем ему. Надо выполнить задания, которые нам приготовил царь. Ну что, вы согласны помочь Лунтику? (Ответы детей).
- Прежде чем мы начнем выполнять задания, давайте вспомним, что такое "речь"? Из чего она состоит? (Речь - это слова, предложения. Речь состоит из предложений. Предложения состоят из слов. Слова состоят и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: