Урок закрепления с применением технологии УДЕ в 1 классе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок математики в 1 классе
Ход урока
I. Оргмомент.
Слайд 1.
Есть о математике молва.
Что она в порядок ум приводит,
Потому хорошие слова
Часто говорят о ней в народе.
Ты нам, математика, даёшь
Для победы важную закалку
Учится с тобою молодёжь
Развивать и волю, и смекалку.
- Вот и сегодня мы продолжим развивать волю, смекалку и накапливать знания, отрабатывать умения. Но, урок, будет, несколько необычный. Нам предстоит спасать одно животное, которое находится на грани исчезновения и поэтому занесено в Красную книгу.
А чтобы узнать, о каком животном пойдёт речь, надо выполнить 1 – ое задание. Готовы?
II. Фронтальная работа.
Слайд 2.
А) Вставить пропущенные числа: (с объяснением)
5 7 36 7 - 2
4 8 9 - 1 06
- 73 - 3 6 9 - 2
1 - 0 8 10 - 2 5
Б)Расставьте числа, которые были искомыми, в порядке возрастания.
(1,2,3,4,5,6,7,8,9,10)
- Как называется такая запись? (Отрезок натурального ряда чисел)
- Что можете рассказать о числах этого ряда?
-При помощи чего можно изобразить натуральный ряд чисел? (Числового луча)
- О каком луче ещё знаем? Чем он отличается от числового?
(Есть начало, но нет конца; на плоскости луч можно начертить
по – разному; у числового луча продолжение указывают
стрелкой, у геометрического – пунктирной линией;
у числового – начало обозначено нулём и на одинаковом расстоянии друг от друга отмечены точки, которым соответствуют натуральные числа, идущие по порядку,
увеличиваясь на 1).
- У вас на столах пазлы, на которых указаны в соответствии с натуральным рядом чисел. Соберите картинку из них.
- Кто изображён? (Сайгачонок)
- Что знаете об этом животном?
III. Слайд 3.
- Сегодня будем спасать Сайгачонк

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: