Урок Содержание потребностей и их классификация. Потребности и потребительские блага. Причины бесконечности потребностей. Структура потребительских благ

Страницы: 1 | 2  >  >>

Тема 1. 2. 1. Содержание потребностей и их классификация. Потребности и потребительские блага. Причины бесконечности потребностей. Структура потребительских благ.

Цели и задачи темы:
:: сформировать понятие учеников о необходимости как основу экономической жизни человека;
:: научить учащихся классифицировать потребности, исходя из собственного опыта потребления и общения в обществе;
:: понять, что такое потребительские блага;
Термины и понятия
:: Потребности;
:: Виды потребностей;
:: Пирамиду Маслоу;
:: Потребительские блага;
Тип урока: усвоение новых знаний, умений и навыков
Дидактические материалы:
1. Плакат с девизом урока: "Человеческие существа - это несчастные создания, обремененные потребностями, которые они должны всю жизнь удовлетворять" (К. Р. Макконел)
2. Мини учебник
3. Практикум Горленко Г. О. для 10-11 кл.
Содержание урока.
На уроке учащиеся рассматривают понятие потребностей, их виды. Подробно изучается пирамида потребностей Маслоу. Ученики анализируют структуру потребительских благ, приводят примеры.
Технологическая карта урока

этапы урока
деятельность учителя
деятельность учащихся
время проведения
1
мотивация урока
Объявляет название темы и вопросы урока, основные понятия.
Проблемный вопрос (на доске)
Приведите свои примеры и понимание потребностей из личного опыта.
5 мин
2
Изучение нового материала
Прием "Ажурная пилка"
1) Деловая игра "Путешествие на необитаемый остров" (формирование понятия потребности и их классификация)










Подведение итогов путешествия и выводят понятие потребности и их классификация.


2

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: