Тип урока: комбинированный.
Вид урока: урок с элементами самостоятельной работы учащихся
Цели: сформулировать понятие денег, рассмотреть причины возникновения, а также знать их виды, усвоить функции денег с использованием эвристических методов обучения.
Ожидаемые результаты: На уроке учащиеся смогут:
Образовательные:
- формировать представления учащихся о причинах возникновения денег;
- Показать процесс развития денег от примитивных форм до современных модификаций
- Раскрыть основные функции денег.
- подвести к выводу об исторической необходимости и значимости появления денег.
Развивающие:
- продолжить работу по развитию умений: использовать свой жизненный опыт и ранее накопленные знания в решении учебных задач, извлекать информацию из печатных и иллюстративных источников, сравнивать свойства товаров, используемых в качестве денег, уметь анализировать, делать выводы.
- Развитие умения вступать в диалог, оперировать экономическими понятиями, отстаивать свое мнение.
- Развитие памяти, внимания, умения ясно выражать свои мысли и обыгрывать житейские ситуации.
Воспитательные:
- формировать личностное отношение к содержанию урока и действительности – разумное отношение к деньгам и их использованию в жизни.