Урок-сказка "Натуральные числа"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок-сказка на тему: "Натуральные числа"
Цель:
Образовательная:
закрепить знания и умения математических действий с натуральными числами;
проверить умения и навыки решений простейших уравнений;
расширить представления учащихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей;
Развивающая:
создать у школьников положительную мотивацию к предмету;
повысить общую культуру учащихся;
расширить умственный кругозор учащихся, помочь лучше понять роль математики в истории общества.
Воспитательная: воспитывать у школьников честность, ответственность, коммуникативность.
Форма урока: « Математическая сказка».
Тип урока: обобщающий урок с применением игровых технологий
Оборудование урока: иллюстративный материал (фото с достопримечательностями г. Павлодара РК), компьютер, интерактивная доска, карточки.
Ход урока
Организационный момент.
Сообщение учителя:
Сегодня на уроке мы обобщим и повторим тему: « Натуральные числа». У нас необычный урок. Мы отправляемся с вами в математическую сказку.
Жил-был пятиклассница Маша. Как-то раз учительница задала ей домашнее задание: повторить все о натуральных числах. Испугалась Витя, что не справится и расстроенный пошел домой. А навстречу ему идет старушка и спрашивает: «Что пригорюнился, внучек?» Поведал мальчик ей о своей беде, и согласилась бабушка ему помочь: «Перенесу я тебя, мальчик, в прошлое время и не вернешься ты домой, пока не узнаешь все про натуральные числа. Согласился с предложением старушки Витя Иванов.
I этап (устный счет)
Не успел и глазом моргнуть мальчик, как оказался у ворот славного города Павлодар. Чтобы в него войти, необходимо набрать нужный код и тогда ворота в город откроются. А код состоит из чисел, ко

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: