Урок-путешествие по страницам сказки-были М. М. Пришвина "Кладовая солнца"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Самоанализ урока литературы
"Урок-путешествие по страницам сказки-были "Кладовая солнца"

В соответствии с современными требованиями каждый урок должен способствовать формированию и развитию компетенций и качеств личности обучающихся, которые впоследствии находят отражение в портрете выпускника современной школы.



На уроках литературы мне интересно работать с детьми над изучением произведений художественной литературы, героями которых являются их сверстники, оказавшиеся в непростых жизненных ситуациях, условиях нравственного выбора.
Данный урок является первым в системе уроков по изучению творчества Пришвина М. М. в соответствии с программой по литературе в 6 классе.
Тип урока: урок изучения нового (с опорой на литературный текст и жизненный опыт).
Форма урока: урок-путешествие, НО И урок-размышление над нравственными проблемами рассказа.
Цели урока:
- учить понимать смысл поступков, духовные ценности, нравственные законы, по которым живут герои художественного произведения, понимать людей и самих себя, видеть взаимосвязь событий и характеров;
- создать условия для вдумчивого чтения формирования умения анализировать текст с точки зрения идейного содержания и нравственной проблематики;
- развивать коммуникативные навыки сопоставления различных точек зрения и аргументации собственного суждения.
- воспитывать культуру речевого общения, любовь к родному краю, родной природе;
Считаю, что уроки литературы дают большую возможность воспитывать патриотические чувства у детей. Любовь к Отечеству начинается с малого: с любви к своему краю, посёлку. Материал о Пришвине позволил лишний раз напомнить о красоте нашей северной природы, вспомнить историческое прошлое нашего края.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: