Урок-путешествие

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Урок-путешествие
Цели:
1. Показать уровень готовности детей к школьному обучению:
-уровень становления речеслуховой, зрительной и двигательной памяти;
-сформированность пространственно- временных ориентировок;
2. Выявить уровень сформированности нравственно- волевой сферы: воспитания чувства ответственности и взаимопомощи.
3. Оценить степень сформированности знаний, умений, навыков и способность использовать их в саморазвитии.
4. Воспитывать усидчивость, сдержанность, интерес к обучению.

ХОД ЗАНЯТИЯ
1. Организационный момент
-С чего обычно начинается наш день. Конечно, с пожеланием хорошего настроения, себе и всем людям. Если настроение у нас будет хорошим, то и день будет счастливым и радостным. Посмотрите друг на друга и улыбнитесь друг другу, посмотрите на меня- улыбнитесь!
Пожелаем друг другу успехов на сегодняшний день!
Слушайте, запоминайте, ни минутки не теряйте.

Дети:
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, матушка-земля!
Здравствуй ты и здравствуй я!
Руки? (На месте)
Ноги? (Вместе)
Локти? (Прижали)
Спина? (Прямая)
2. Артикуляционная гимнастика
- Давайте ,прежде чем отправиться в путь, определим какое время года и какая погода.
-Какие изменения произошли с приходом весны?
- Посмотрите, ребята, сколько у нас уже появилось насекомых, и они не исчезают, наверное, их освободила Весна. От радости они издают столько звуков.
- Давайте узнаем, кто какие голоса подает:
Жа-жа-жа - зажужжала муха.
Са-са-са - прилетела оса
Зу-зу-зу - мы поймали стрекозу
Ча-ча-ча - прискакала саранча.
- Мы тоже рады вместе с вами приходу Весны. Встретим ее стихами, чтобы Весна своим теплом помогала

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: