Урок психологического развития во 2 классе, для детей с ОВЗ (ЗПР)
Провела: педагог - психолог
Малюхова Е. В.
Задачи занятия
Развитие зрительно-вербального анализа и синтеза.
Развитие пространственных представлений.
Развитие воображения.
Развитие мышления.
Ход занятия
Вводная часть
- Создаем хорошее настроение: "Улыбнитесь!"; "Ска - жите добрые слова друг другу".
Разминка
- Выполняем упражнение мозговой гимнастики "Ле - нивые восьмерки" (активизирует структуры, обеспе - чивающие запоминание, повышает устойчивость вни - мания). Нарисовать в воздухе в горизонтальной плоскости "восьмерки" по три раза каждой рукой, а затем повто - рить это движение обеими руками.
- Упражнение "Лезгинка" (на координацию движения).
- Упражнение "Пол, нос, потолок" (развивает внимание).
Основная часть
Задание 1. "Отгадай слова"
Отгадать "за - шифрованные" слова (раздаю детям карточки с текстом).
ЗИМА ВЬЮЖНАЯ
Пролетело жаркое О, Е, Л, Т ( ).
Прошла золотая Н, С, О, Е, Ь ( ).
Выпал снег - при - шла М, И, 3, А ( ).
Подули холодные Р, Ы, В, Е, Т ( ).
Большими хлопьями падает Е, Н, Г, С ( ).
Задание 2.
"Так бывает или нет"
- Сейчас я буду вам о чем - то рассказывать. В моем рассказе вы должны заметить то, чего не бывает. Кто заметит, тот, после того как я закончу рассказ, скажет, почему т
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>