Тема: Мои права и обязанности
Класс: 4"Б"
Цель: через знакомство с правами и обязанностями ребенка воспитывать правовую культуру учащихся.
Задачи:
познакомить учащихся с документами, отражающими права и обязанности детей;
обобщить знания учащихся о таких понятиях как "право" и "обязанность", показать их единство.
способствовать формированию уважительного отношения к правам других людей.
УУД:
Личностные: положительное отношение к школе; стремление жить в гармонии с одноклассниками; представление о ценностях жизни.
Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий.
Коммуникативные: уметь договариваться и разрешать конфликты; уметь работать в парах, группе.
Познавательные: постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
Форма проведения: заочное путешествие по стране "Права и обязанности".
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор.
Ход урока
Проблемная ситуация.
- Ребята, вчера после уроков мальчики из одного класса решили поиграть. И вот что вышло!
Ученик 1: Давайте поиграем в войну!
Ученик 2: Вот здорово! Я буду командиром. А ты будешь, Артем, милиционером. А ты, Димка, будешь бандитом.
Ученик 3: А я не хочу.
Ученик 1:Чего не хочешь?
Ученик 3: Играть в войну.
Ученик 1:Как это ты не хочешь? Все будут - а он нет. Будешь!
Ученик 3:Я не хочу.
Ученик 2: Захочешь!
Ученик 3:Что же вы меня заставите? А разве вы имеете на это право? Вы на это право не имеете!
- Вот, что мне пришлось вче
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>