Урок математики на основе системно-деятельностного подхода. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


"Урок математики в 6 классе на основе системно-деятельностного подхода"





"Урок математики в 6 классе на основе системно-деятельностного подхода"










Тема урока: Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Цель урока: построить алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями, тренировать способность к его практическому использованию
I. Самоопредение к учебной деятельности
Формируемые УУД:
Личностные: самоопределение, смыслообразование
Познавательные: целеполагание
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества
Цель: включить учащихся в учебную деятельность; определить содержательные рамки урока (продолжение работы с обыкновенными дробями)
- Перед началом урока хочу предложить вам старинную суфийскую притчу "Делёж верблюдов"
Живший некогда Суфий хотел сделать так, чтобы ученики после его смерти нашли подходящего им учителя Пути. Поэтому в завещании, после обязательного по закону раздела имущества, он оставил своим ученикам семнадцать верблюдов с таким указанием: "Разделите верблюдов между самым старшим, средним по возрасту и самым младшим из вас следующим образом: старшему пусть будет половина, среднему -- треть, а младшему -- одна девятая".
Когда Суфий умер, и завещание было прочитано, ученики вначале были изумлены таким неумелым распределением имущества Мастера. Одни предлагали: "Давайте владеть верблюдами сообща"; другие искали совета и затем говорили: "Нам советовали разделить способом, наиболее близким к указанному"; третьим судья посоветовал продать верблюдов и поделить деньги; а ещё некоторые считали, что завещание утратило свою законную сил

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: