Урок критического мышления

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Министерство образования и науки Республики Казахстан
Филиал АО "Национальный центр повышения квалификации "Өрлеу""
"Институт повышения квалификации педагогических работников по Северо - Казахстанской области"








Методическая разработка урока
по правилам дорожного движения с использованием технологии критического мышления

Тема: "Дорожные знаки"
Группа 21
Специальность: 1504000 "Фермерское хозяйство"





Выполнил: Преподаватель спецдисциплин
Карипова Индира Жанибековна















с. Ленинградское, 2014
Тема: "Дорожные знаки"
Цель урока: научиться различать дорожные знаки
Задачи:
Образовательная:
Формирование у учащихся навыков и умений по учебному материалу;
Развивающая:
Развивать познавательную деятельность, обеспечивать следственные связи между теорией и практикой и дальнейшей профессиональной деятельностью;
Воспитательная:
Вырабатывать у учащихся навыки ответственности, дисциплинированности, добиваться применения полученных теоретических знаний для выполнения практических задач.
Методы и приемы: познавательные, исследовательские, практические
Ресурсы: плакаты по ПДД, раздаточный материал, тесты, слайды, карточки дорожных знаков

Сценарный план:
I. Вызов
Различить дорожные знаки. Вызов уже имеющихся знаний по изучаемому вопросу (прием "ассоциация").



Прежде чем начать новый материал, ребята скажите, пожалуйста:
О чем пойдет речь на нашем занятии?
Что изображено на слайде?
Что объединяют данны

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: