Как сконструировать урок в свете требований ФГОС - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 115
  • Скачиваний: 7

Тема работы

«Методическая разработка современного урока в свете требований ФГОС»

Учебный предмет

Математика

Тема урока

Многоугольник

Класс (возраст) учащихся

1-й класс

Цели и задачи урока

-       В ходе учебной деятельности (практических действий и наблюдений) «открыть» новые понятия: «многоугольник», «названия многоугольников»;

-       организовать актуализацию знаний и умений учащихся по пройденным темам курса;

-       способствовать развитию мотивации учебной деятельности при выполнении заданий творческого и поискового характера.

Планируемые результаты обучения

Предметные (П):

 

Метапредметные (М):

 

Личностные (Л):

 

 

Самоанализ

Достижения

Сложности

Предложения

Определены цель, задачи и планируемые предметные, личностные и метапредметные результаты урока в соответствии с рабочей программой по учебному предмету и программой формирования (развития) УУД в структуре ООП НОО.

Продуманы основные этапы урока, которые соответствуют целям, задачам и помогают ученикам достигать планируемых образовательных результатов.

Грамотно спланировано содержание урока, отобраны соответствующие задания, подготовлен раздаточный дидактический материал, в том числе материал для организации формирующего оценивания на уроке (критерии оценки заданий, правила работы на уроке, причем, в доступной и понятной для первоклассника форме).

Организована учебная деятельность в соответствии с планом.

Оценочная деятельность учителя осуществляется на протяжении всего урока. Использованы разнообразные формы текущего контроля.

Реализован здоровьесберегающий компонент урока (две физкультминутки в течение урока, в том числе офтальмотренаж).

Проведена рефлексия работы школьников на уроке.

Развивать моральные и этические ценности. Создавать ситуацию для обсуждения, в которой необходимо сделать нравственный выбор, сформулировать его и аргументировать свою точку зрения.

Реализовывать разные виды рефлексии: учебного содержания; деятельности учеников на уроке; эмоционального состояния учащихся; инструментов оценочной деятельности при безотметочном обучении

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: