Урок. Каким он должен стать сегодня?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дата проведения: 17. 09. 2014 г.
Педсовет- коучинг «Урок. Каким он должен стать сегодня?»
Цель:
Осознание основных критериев современного урока
Повышение интереса педагогов к современным технологиям
Осознание необходимости повышения уровня самообразования
Модераторы:
Сугралинова С. С. , учитель 1 уровня, Карасова А. К. , учитель 3 уровня
Вступительное слово заместителя директора по МР Макаровой Е. Г.
О необходимости введения новых подходов в образование.
Каким должен быть современный урок? Каковы основные требования к нему? Этим проблемам сейчас уделяется большое внимание. И каждый из нас, учителей, приходит к выводу, что современный урок не может быть шаблонным, схематичным. На уроке должен присутствовать дух творчества, поисков, высокая научность, эмоциональность, рациональное использование методов и приемов, применение технических средств обучения.
Надо отметить, что технологизация образования способствует стремительному распространению различного рода инноваций, в том числе новых педагогических технологий, использование которых позволит преподавателям повысить мотивацию учащихся, практическую направленность занятий и, как следствие, получить гарантированно запланированные результаты в своей профессионально-педагогической деятельности.
Обновление образования требует от учителя знания тенденций инновационных изменений, которые раскрывают новые возможности, связанные прежде всего с совершенствованием межличностного взаимодействия учащихся между собой и непосредственно с преподавателем путем диалога в процессе усвоения учебного материала. Правильная сознательная взаимодействие моделей «ученик-ученик», «ученик-учитель» является чрезвычайно важным фактором повышения эффективности учебной деятельности в целом.
В. А

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: