Урок – как основное звено педагогического процесса в классе специального фортепиано ДШИ ДМШ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>






Выступление на педагогическом совете
"Урок - как основное звено педагогического процесса в классе специального фортепиано ДШИ ДМШ"



Преподаватель МБОУДОД "ДШИ 1
г. Рассказово Тамбовской области":
Толстова Ольга Валерьевна



"Музыкальное воспитание - это не
воспитание музыканта, а прежде всего человека".
(В. А. Сухомлинский)
На протяжении всей своей педагогической деятельности, мне как преподавателю специального фортепиано довелось работать с детьми, имеющими разные способности и отношение к предмету.
" В каждом ребенке солнце, только дайте ему светить". ( Сократ)
Каждый ребенок желает чему - то научиться, что - то умеет делать лучше других, но каждый ребенок индивидуален по - своему.
Есть хорошее высказывание И. Гофмана: "Никакое правило или совет, данные одному, не могут подойти никому другому, если не пройдут сквозь сито его собственного ума и не подвергнутся в этом процессе таким изменениям, которые сделают их пригодным для данного случая".
Почему некоторые дети считаются трудными для учителя? Ребенок способен глубоко переживать, осознавать нарушение норм, но он не всегда умеет предвидеть отрицательный результат своих действий. Вывод: в одном коллективе он изгой, среди своих сверстников ему нет поддержки, среди учителей - открытая нелюбовь. И тогда, только в маленьком кабинете, ребенок чувствует себя защищенным наедине с педагогом и музыкой. Задача учителя по специальности - проявить максимальную открытость, дать поверить в себя.
Педагог, у которого в классе обучаются трудные, слабые, неперспек- тивные в области музыкального образования дети, должен обладать особым чувством такта и повышенного

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: